Ремонт потолка в офисе

Показ всех 10 элементов

Ремонт потолка в офисе

 

Чрезмерный шум, вызванный работой оргтехники, случайные разговоры и звуки извне способствуют постоянным проблемам с отвлечением и концентрацией внимания, а также снижают психофизическую работоспособность сотрудников. Хотя об акустике в офисах сказано и написано много, к сожалению, большая часть офисных помещений не отвечает основным акустическим требованиям. Наиболее частая причина этого – неточное определение функции и назначения данного рабочего пространства. Следовательно, имеет место неправильный выбор отделочных материалов, в частности для потолков, отвечающих за формирование акустической среды.

 

Чтобы при ремонте потолка оптимально спланировать офисное пространство с точки зрения акустики, прежде всего следует четко определить функцию данного помещения. В зависимости от того, имеем ли мы дело с конференц-залом, предназначенным для групповых встреч, с большим офисом открытой планировки, в котором одновременно находится много сотрудников, или с отдельным кабинетом начальника. После этого мы выбираем отделочные материалы, которые будут существенно влиять на акустику.

 

Несомненно, на акустический комфорт влияет множество факторов, но одним из наиболее важных факторов является потолок. Подвесные потолки – часто используемое решение в офисах, особенно из-за их функциональности. Они позволяют эстетично скрыть все сервисные устройства (кабели и установки), оставляя к ним свободный доступ. Еще их легко чистить, собирать и разбирать.

 

В помещениях, где важна разборчивость речи, т.е. в конференц-залах важно соблюдать баланс между звукопоглощением и изоляцией. Поэтому лучше всего, при ремонте потолка в офисе, выбирать стандартные подвесные потолки со средней плотностью панелей и конечно, опытных специалистов для их установки.